суббота, 4 июля 2015 г.

Коблево2015



Суббота. Ты завариваешь себе кофе, аромат которого будет бодрить тебя на протяжении суток. Свежий ветерок робко играет с твоими волосами. И совсем не важно какая погода за окном, греет ли жарко солнце, сгустились тучи, или холодный дождь нагрянул без приглашения... Тебя греет мысли о том, что через каких-то 5 минут ты встретишься с ним.
Никогда не бывает однообразным, неинтересным, так как каждый день, даже каждую минуту нахожу его разным. Таинственным, непостоянным, необъятным — волнующим душу. Не оставляет равнодушным сердце...
 
 
Море... В один день я нахожу его спокойным, чистым и прозрачным как зеркало, зеркало души, которую без предупреждения выворачивает наружу что бы очистится, набраться сил, вдохновиться наконец. В другой, оно будто срывается с цепи и показывают всю силу и мощь, которой можно только позавидовать. Грубое и холодное... Но даже в такие моменты я люблю его. Мне кажется, я могу смотреть на него бесконечно. И оно всегда меня вдохновляет.
Как жаль, что этим субботним утром я просыпаюсь вдали от него. Но я обязательно вернусь. У моря - это то место, куда всегда хочется возвращаться...

И все эти чудесные ресторанчики на берегу, в которых невероятно быстро пролетает время... iLoveBoraBora, iLoveMama расслабляют тебя и одновременно настраивают на сумасшедшие танцы ночи на пролет.
iLoveBrazil, место, где не смотря на большое количество приехавших отдохнуть черкасщан, я смогла расслабиться и отдохнуть. Место, где комфортно, профессионально и непринужденно, место, где тебя понимают, спасибо Dj_Diver.
 
P.S. Некоторые места никогда не отпустят тебя...


Комментариев нет:

Отправить комментарий