пятница, 12 июня 2015 г.

Не грусти) ©





День подходит к концу.. Я не спеша натягиваю одеяло на плечи и глубоко вздыхаю, будто глотаю слова, которым не суждено выйти наружу.. Которые небрежно встретились в статье из ленты фрэнда на Фейсбуке: "Представьте, что вы никогда не найдете...". Потом трогательно отложились после просмотра фильма в кино "Век Аделайн": мужчина, копаясь в воспоминаниях восхищался наставлением своей возлюбленной, которая посоветовала ему заняться тем, к чему действительно лежит душа, не смотря на то, чем он должен был заняться в силу сложившихся обстоятельств. И как показало время, совсем не прогадал.. Не по годам мудрая девушка) подумал он, не зная, что на тот момент она прожила уж больше полу века.
И эта песня.. засевшая в мою светлую голову на столько глубоко, что по дороге на работу и обратно я перебирала пальчиками в поисках правильных аккордов.
Когда ты физически находишься здесь, а душа, мысли.. где-то далеко-далеко..и не важно где и с кем. Важно лишь то, что ты всё крепче чувствуешь на сколько чужой тебе родной город. И не стоит печалиться по этому поводу, так просто есть. Важно то, что я это наконец разрешила себе осознать..
Тебе спасибо за то всё, что было.. А мне.. за то, чего не было... Благодаря этому, я чувствую, что не поломана.
P.S. Не грусти) ©

Комментариев нет:

Отправить комментарий